АКПП.
Re: АКП.
Только приехал с АВТОДОКа, пришла жижка.
Сейчас обзваниваю центры, где всё провернуть.
Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
В воскресенье поеду к Хундайщикам. В Экс-Авто не хочу, да и дорого у них. В Вега-Моторс нет ПЕРЕХОДНИКОВ!!!! (МЛЯ чо ЭТО ТАКОЕ ТО!?) Есть стенд, но нет переходников, давайте частично поменяем. Нафиг вам тогда стенд.
А в Сильвере пареняга с работы менял, всё понравилось, отдал 7 рублей (атф их). Мне сказали рубль работа для Хёнде, на вашу наверное дешевле, жижа моя.
Отпишусь.
Сейчас обзваниваю центры, где всё провернуть.
Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
В воскресенье поеду к Хундайщикам. В Экс-Авто не хочу, да и дорого у них. В Вега-Моторс нет ПЕРЕХОДНИКОВ!!!! (МЛЯ чо ЭТО ТАКОЕ ТО!?) Есть стенд, но нет переходников, давайте частично поменяем. Нафиг вам тогда стенд.
А в Сильвере пареняга с работы менял, всё понравилось, отдал 7 рублей (атф их). Мне сказали рубль работа для Хёнде, на вашу наверное дешевле, жижа моя.
Отпишусь.
Re: АКП.
К регламенту о замене АТФ нужно относиться точно так же, как к регламенту замены моторного масла через 15 тыс пробега.
Re: АКП.
У меня ипотечка, поменять мотор врят ли скоро получится, ездить придётся долго. Хоть и проезжаю не более 20-25 тык в год, к концу ипотеки будет (6* 25=150 тык) плюс сейчас 30ник, итог 180 000. Надо позаботиться об АКПП. В воскресенье поменяю, потом буду сам менять - ЧАСТИЧНОЙ заменой.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.
Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Kia рекомендует в коробку либо оригинал от Mobis он же Diamond SP-III
либо Shell Spirax S4 ATF X, старое название Shell Multi-Vehicle ATF.
Shell Donax TX снят с производства и заменён на Shell Spirax S4 ATF HDX, который Киа теперь рекомендует лить в ГУР, как аналог родной PSF-3
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Lo ... S-rus).pdf
т.е раньше было можно, а теперь нельзя. Кому залили - привет от Киа
Тепрь читаем про Shell Spirax S4 ATF X
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
т.е данная фраза соответствует спецификации SP-II, но ни ак не SP-III , что и подтверждается англоязычным документом http://aglayne.com/wp-content/uploads/2 ... le-ATF.pdf
ИМХО
Если они сами меняют свои показания, то нахрена нужен такой производитель. И если они каждый год будут клепать новые продукты, то в коробке вообще будет комбикорм.
Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
По последним даннымSanek писал(а):В мануале все четко написано, да и мы в ФАК выносили все спецификации всех жидкостей:
2.2 Автоматическая
Multi-Vehicle ATF, Spirax ATF X, Donax TX, Spirax ATF HDX (Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III)
Kia рекомендует в коробку либо оригинал от Mobis он же Diamond SP-III
либо Shell Spirax S4 ATF X, старое название Shell Multi-Vehicle ATF.
Shell Donax TX снят с производства и заменён на Shell Spirax S4 ATF HDX, который Киа теперь рекомендует лить в ГУР, как аналог родной PSF-3
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Lo ... S-rus).pdf
т.е раньше было можно, а теперь нельзя. Кому залили - привет от Киа
Тепрь читаем про Shell Spirax S4 ATF X
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Подходит для использования в трансмиссиях возрастных KIA, Hyundai до 2003 года выпуска, где разрешено использование жидкостей Dextron, Mercon
т.е данная фраза соответствует спецификации SP-II, но ни ак не SP-III , что и подтверждается англоязычным документом http://aglayne.com/wp-content/uploads/2 ... le-ATF.pdf
ИМХО
Если они сами меняют свои показания, то нахрена нужен такой производитель. И если они каждый год будут клепать новые продукты, то в коробке вообще будет комбикорм.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
Всё свершилось. Приехал к дилеру Хёнде. Менеджер был удивлён моему появлению, моей машины. Я обяснил про Экс и Вегу, сказал , что всё решено сверху и я ЗАПИСАН. Он упирался, что ещё рано. После моих аргументов забрал машину. Так как ключи из замка не доставали регистратор был беспристрастен. Всё без криминала. 45 минут машина тупо стояла без внимания, потом ещё 45 минут и всё готово. Удовольствие в 1000 рэ. Плюс моя жижка SP-IV.groover писал(а):DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.
Напомню из-за чего сыр-бор. Уже на новой машине были толчки при переводе селектора после пуска, ДАЖЕ ЛЕТОМ. Плюс свистопляска с уровнем в Экс-Авто, плюс задержки в переключении (иногда) сопровождающиеся пинками.
Выгнали машину, проверил уровень. На холодную ниже нормы, паниковать не стал, решил прокатиться. Хоть автомат и холодный, но рывков НЕ БЫЛО! На щупе АТФ практически не видно, до замены она была коричневая и со щупа не стекала.
Прокатился, все хорошо. Но уровень как и предпологалось выше нормы на горячую. Завтра выставлю.
Денис (groover) будем ждать зимы.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
DOC, с SP-IV уровень может и чуть по другому себя вести из-за другого коэффициента расширения, так что понаблюдай. И проверять нужно в положении N, по-моему так в инструкции написано. В положении Р он всегда будет выше на горячую.
Ну а дальше зима покажет, главное что бы не было проскальзывания фрикционов при включении передач, хрен знает сколько модификаторов трения в новой жижи.
Ну а дальше зима покажет, главное что бы не было проскальзывания фрикционов при включении передач, хрен знает сколько модификаторов трения в новой жижи.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
Я на N и проверяю. Ну они не противились 4ке, хотя им по барабану, я ж не их клиент. Но и в Вега инженер по гарантии не видел препятствия замены 3ки на 4ку.
-
- Опытный
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:25
- Имя: Александр
- Card number: 52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП.
Извините за глупый вопрос, первая машина на автомате. Не сразу, но заметил, что нажав педаль газа вроде бы до конца, приложив усилие после того как происходит щелчек можно нажать еще немного - если у всех так, то зачем? И как то уж через чур вяло машина реагирует на газ, практически вообще не реагирует в диапазоне от 60-90 примерно.
Кто ответит заранее спасибо. А то я уже как-то расстроился.
Кто ответит заранее спасибо. А то я уже как-то расстроился.
Ваз 2105 04/81г. -> kia spectra 04/2009г. -> kia venga 07/2013г.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: АКП.
А ничего страшного,что Hyundai/Kia 04500-00115DOC писал(а):Всё свершилось. Приехал к дилеру Хёнде. Менеджер был удивлён моему появлению, моей машины. Я обяснил про Экс и Вегу, сказал , что всё решено сверху и я ЗАПИСАН. Он упирался, что ещё рано. После моих аргументов забрал машину. Так как ключи из замка не доставали регистратор был беспристрастен. Всё без криминала. 45 минут машина тупо стояла без внимания, потом ещё 45 минут и всё готово. Удовольствие в 1000 рэ. Плюс моя жижка SP-IV.groover писал(а):DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.
Напомню из-за чего сыр-бор. Уже на новой машине были толчки при переводе селектора после пуска, ДАЖЕ ЛЕТОМ. Плюс свистопляска с уровнем в Экс-Авто, плюс задержки в переключении (иногда) сопровождающиеся пинками.
Выгнали машину, проверил уровень. На холодную ниже нормы, паниковать не стал, решил прокатиться. Хоть автомат и холодный, но рывков НЕ БЫЛО! На щупе АТФ практически не видно, до замены она была коричневая и со щупа не стекала.
Прокатился, все хорошо. Но уровень как и предпологалось выше нормы на горячую. Завтра выставлю.
Денис (groover) будем ждать зимы.
Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2. Применяется в Hyundai: Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2, Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Veracruz 2011- V6 3.0 - A6LF3, Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2; KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L - A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L – A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4 2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2
Re: АКП.
Ну вот и посмотрим!yury1970 писал(а): А ничего страшного,что
Добавлено спустя 54 секунды:
Нет с фильтром у них дорого. Сам поменяю, когда частично менять буду.yury1970 писал(а):А фильтр менял?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
yury1970, нам не актульно SP-IV. А тем у кого зимы преимущественно за -30, очень актуально.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
В -40 им можно в футбол будет играть, а в -35 коробку нужно греть, т.к. масло будет как мёд.yury1970 писал(а):H/K SPIII до - 40
Что бы ездить в -40, температура застывания должна быть -50
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: АКП.
Тогда SK ATF SP-III (он же ZIC-SPIII)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Пришла жижа в коробку, посмотрел цвет масла на щупе - черный (пробег 52 тыс.), надо менять однозначно, дилер с его 90 тыс. пробега до частичной замены идет лесом, надо менять на 40-45 тыс., коробас уже пинается, на следующей неделе займусь.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Пришла жижа в коробку, посмотрел цвет масла на щупе - черный (пробег 52 тыс.), надо менять однозначно, дилер с его 90 тыс. пробега до частичной замены идет лесом, надо менять на 40-45 тыс., коробас уже пинается, на следующей неделе займусь.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
У жижы SP-III, гарантированный срок эксплуатации 50 000 км. Так написано в официальной документации Шеврона, который производит Diamond SP-III для Митсубиси. Все остальное, типа ZIC, SK то же самое, только от других производителей. Тех. условия для всех одинаковы.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей