Проверка зазоров клапанов (отчет).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Проверка зазоров клапанов (отчет).
Итак, руки дошли.
1) Напрягал стучок похожий на клапанный (особенно на холодную) пока не установятся тепловые зазоры в норму.
2) Перед установкой ГБО желательно сделать эту процедуру, дабы спать со спокойной душой.
Итог проведенных замеров: Все зазоры попадают в норму, в крайних плюсовых положениях
К примеру берем впуск: крайнее 0,23
щуп одиночный 0,20 - входит со свистом
складываем: самый малый на 0,04 и 0,20 - уже не лезет.
Значит 0,22-0,23 вполне войдет.
Процедура подъема крышки очень полезна для визуальной оценки степени загаженности двигателя не правильно подобранным маслом.
На фото видно, что масло отлично справляется со своей задачей и моет двигатель.
Информация: Стандартная величина зазора: 0.17 - 0.23 мм (впускные), 0.22 - 0.28 мм (выпускные).
Хоть и написано, что прокладку клапанной крышки нельзя использовать повторно, но это не помешало прошлой моей машине проехать 150 тыр км.
Как выставить ВМТ, куда смотреть, чтобы выставить ВМТ и прочие:
Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) на ходе сжатия. Для этого:
- Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить выборку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке приводной цепи ГРМ.
- Проверить и убедиться, что установочные метки на звездочках привода распределительных валов направлены друг на друга и находятся на одной прямой, как показано на рисунке. Если метки не направлены как требуется, необходимо провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).
Проверить зазор в клапанах. Для этого:
- Используя набор щупов измерить зазор только в указанных на рисунке клапанах (впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 4 цилиндров).
- Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей. Стандартная величина зазора: 0.17 - 0.23 мм (впускные), 0.22 - 0.28 мм (выпускные).
- Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и совместить выборку на шкиве с установочной меткой.
- Проверить зазор во впускных клапанах 3 и 4 цилиндра и в выпускных клапанах 2 и 4 цилиндра, как показано на рисунке.
1) Снимаем крышку для доступа к катушкам
2) Откручиваем катушки и отсоединяем ленту катушек
3) Отсоединяем всякие сапуны (понадобятся плоскогубцы)
4) Болтики\шурупчики аккуратно складываем, для этого у венги есть специальный отсек для болтов
5) Открутив все болты, аккуратно покачиваем крышку и поднимаем ее
6) Крышка с обратной стороны
7) Крутые железки
8) Ну ваааще крутые железки
9) Использованные щупы
10) Это дело нужно отметить
1) Напрягал стучок похожий на клапанный (особенно на холодную) пока не установятся тепловые зазоры в норму.
2) Перед установкой ГБО желательно сделать эту процедуру, дабы спать со спокойной душой.
Итог проведенных замеров: Все зазоры попадают в норму, в крайних плюсовых положениях
К примеру берем впуск: крайнее 0,23
щуп одиночный 0,20 - входит со свистом
складываем: самый малый на 0,04 и 0,20 - уже не лезет.
Значит 0,22-0,23 вполне войдет.
Процедура подъема крышки очень полезна для визуальной оценки степени загаженности двигателя не правильно подобранным маслом.
На фото видно, что масло отлично справляется со своей задачей и моет двигатель.
Информация: Стандартная величина зазора: 0.17 - 0.23 мм (впускные), 0.22 - 0.28 мм (выпускные).
Хоть и написано, что прокладку клапанной крышки нельзя использовать повторно, но это не помешало прошлой моей машине проехать 150 тыр км.
Как выставить ВМТ, куда смотреть, чтобы выставить ВМТ и прочие:
Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) на ходе сжатия. Для этого:
- Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить выборку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке приводной цепи ГРМ.
- Проверить и убедиться, что установочные метки на звездочках привода распределительных валов направлены друг на друга и находятся на одной прямой, как показано на рисунке. Если метки не направлены как требуется, необходимо провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).
Проверить зазор в клапанах. Для этого:
- Используя набор щупов измерить зазор только в указанных на рисунке клапанах (впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 4 цилиндров).
- Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей. Стандартная величина зазора: 0.17 - 0.23 мм (впускные), 0.22 - 0.28 мм (выпускные).
- Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и совместить выборку на шкиве с установочной меткой.
- Проверить зазор во впускных клапанах 3 и 4 цилиндра и в выпускных клапанах 2 и 4 цилиндра, как показано на рисунке.
1) Снимаем крышку для доступа к катушкам
2) Откручиваем катушки и отсоединяем ленту катушек
3) Отсоединяем всякие сапуны (понадобятся плоскогубцы)
4) Болтики\шурупчики аккуратно складываем, для этого у венги есть специальный отсек для болтов
5) Открутив все болты, аккуратно покачиваем крышку и поднимаем ее
6) Крышка с обратной стороны
7) Крутые железки
8) Ну ваааще крутые железки
9) Использованные щупы
10) Это дело нужно отметить
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет)
Красава!!!Теплее станет тоже попробую заморочится... Тем более с такой инструкцией плевое дело!!! Движок реально дизилит на холодную!!!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
Ты хотел сказать "тарахтит как дизель"!Макс69 писал(а):Движок реально дизилит на холодную!!!
Дизелит - это понятие другое, когда нет зажигания, а он еще пытается работать, такое встречается на отечественном автопроме.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Макс69, ну и пробег смотри, чего туда просто так лазить, если меньше 70-80 тыр, то даже не суйся, все там будет в порядке.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
Я понял! Спасибо...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Просто пиво, сырок и мангал - хоть завтра иди разбирать
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Просто пиво, сырок и мангал - хоть завтра иди разбирать
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
Хорошо вам на бензине, оказывается )) Дизель - вообще так просто клапанную не скинешь.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
Я обратил внимание на чистоту ГРМ. Какой пробег и масло?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
Костя, пробег 80 тык. До 60 тыр что лил дилер хз, но у нас обычно это может быть мобил, йенос, шелл, зик.
последние 2 заправки это кастрюль.
Сид до продажи 100 тык проехал на зике, там было точно так же.
ИМХО, сейчас не имеет значение производитель, куда важнее частота замены масла. Я меняю раз в 10 тыр +/- 1 тыр.
и придерживаюсь мнения: В корейскую помойку, корейское масло )))) Кончится кастрюль, перейду на ЗИК. По SAE предпочитаю 5W40 т.к. езжу много, бывает и очень долго, да и на юг пару раз за лето. Поэтому и 5-40, а не 5-30.
последние 2 заправки это кастрюль.
Сид до продажи 100 тык проехал на зике, там было точно так же.
ИМХО, сейчас не имеет значение производитель, куда важнее частота замены масла. Я меняю раз в 10 тыр +/- 1 тыр.
и придерживаюсь мнения: В корейскую помойку, корейское масло )))) Кончится кастрюль, перейду на ЗИК. По SAE предпочитаю 5W40 т.к. езжу много, бывает и очень долго, да и на юг пару раз за лето. Поэтому и 5-40, а не 5-30.
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
Я меняю через 7-8. Здесь надо мной посмеиваются. Мне пофиг. Как езжу, так и меняю. А жечь масло на высоких по 15 тык. - это жестоко. По ЗИКу, нормальное масло, тоже пользовал его, на Авео, нравилось. Потом попробовал ЭНЕОС. НЕ понравилось, образовывался белый мутный осадок в остаточном ЧИСТОМ масле. Сейчас Мобил 0W40. К касрюлю недоверие, писал где-то здесь почему, повторяться не буду.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
DOC Да чо объяснять, пусть 15 катают, делают зарплату сервисменам, им же хочется мазать поверх красной икры черную.
Да и твоя частота замены масла объясняется просто:
1) ты любишь свой автос
2) ты не тошнот в 3-м ряду и любишь отжечь
Да и твоя частота замены масла объясняется просто:
1) ты любишь свой автос
2) ты не тошнот в 3-м ряду и любишь отжечь
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
Нее, крайний правый быстрее идёт. В левом гонщЕки, я по-стариковски, в правом.AleXo писал(а): в 3-м ряду и любишь отжечь
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
Чуть дополню, для более легкого проворачивания коленвала не помешает выкрутить свечи, заодно и их проверим.
Я свои заменил 500 км назад, поэтому даже не смотрел на них.
Руками коленвал так и не смог прокрутить (в отличии от моего знакомого, который работает на сервисе и выступает в роли гуру , когда на сиде меряли, он тупо взял на звезду и провернул, свечи не выкручивали ) поэтому берем рожковый ключик на 22 и спокойно не напрягаясь крутим коленвальчик сколько душе нашей угодно. Заодно фонариком подсвечиваем метки для точного выставления ВМТ.
Я свои заменил 500 км назад, поэтому даже не смотрел на них.
Руками коленвал так и не смог прокрутить (в отличии от моего знакомого, который работает на сервисе и выступает в роли гуру , когда на сиде меряли, он тупо взял на звезду и провернул, свечи не выкручивали ) поэтому берем рожковый ключик на 22 и спокойно не напрягаясь крутим коленвальчик сколько душе нашей угодно. Заодно фонариком подсвечиваем метки для точного выставления ВМТ.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).
А чистота в движке. Всё блЯстит как у кота фаберже
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость