Проверка зазоров клапанов (отчет).

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...
Ответить
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение AleXo »

Итак, руки дошли.
1) Напрягал стучок похожий на клапанный (особенно на холодную) пока не установятся тепловые зазоры в норму.
2) Перед установкой ГБО желательно сделать эту процедуру, дабы спать со спокойной душой.

Итог проведенных замеров: Все зазоры попадают в норму, в крайних плюсовых положениях
К примеру берем впуск: крайнее 0,23
щуп одиночный 0,20 - входит со свистом
складываем: самый малый на 0,04 и 0,20 - уже не лезет.
Значит 0,22-0,23 вполне войдет.


Процедура подъема крышки очень полезна для визуальной оценки степени загаженности двигателя не правильно подобранным маслом.
На фото видно, что масло отлично справляется со своей задачей и моет двигатель.

Информация: Стандартная величина зазора: 0.17 - 0.23 мм (впускные), 0.22 - 0.28 мм (выпускные).
Хоть и написано, что прокладку клапанной крышки нельзя использовать повторно, но это не помешало прошлой моей машине проехать 150 тыр км.

Как выставить ВМТ, куда смотреть, чтобы выставить ВМТ и прочие:
Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) на ходе сжатия. Для этого:
- Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить выборку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке приводной цепи ГРМ.

Изображение

- Проверить и убедиться, что установочные метки на звездочках привода распределительных валов направлены друг на друга и находятся на одной прямой, как показано на рисунке. Если метки не направлены как требуется, необходимо провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).
Изображение

Проверить зазор в клапанах. Для этого:
- Используя набор щупов измерить зазор только в указанных на рисунке клапанах (впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 4 цилиндров).
Изображение

- Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей. Стандартная величина зазора: 0.17 - 0.23 мм (впускные), 0.22 - 0.28 мм (выпускные).
- Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и совместить выборку на шкиве с установочной меткой.
- Проверить зазор во впускных клапанах 3 и 4 цилиндра и в выпускных клапанах 2 и 4 цилиндра, как показано на рисунке.
Изображение


1) Снимаем крышку для доступа к катушкам
Изображение

2) Откручиваем катушки и отсоединяем ленту катушек
Изображение

3) Отсоединяем всякие сапуны (понадобятся плоскогубцы)
Изображение

4) Болтики\шурупчики аккуратно складываем, для этого у венги есть специальный отсек для болтов
Изображение

5) Открутив все болты, аккуратно покачиваем крышку и поднимаем ее
Изображение

6) Крышка с обратной стороны
Изображение

7) Крутые железки
Изображение

8) Ну ваааще крутые железки
Изображение

9) Использованные щупы
Изображение

10) Это дело нужно отметить
Изображение
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет)

Сообщение Макс69 »

Красава!!!Теплее станет тоже попробую заморочится... Тем более с такой инструкцией плевое дело!!! Движок реально дизилит на холодную!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение AleXo »

Макс69 писал(а):Движок реально дизилит на холодную!!!
Ты хотел сказать "тарахтит как дизель"!
Дизелит - это понятие другое, когда нет зажигания, а он еще пытается работать, такое встречается на отечественном автопроме.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Макс69, ну и пробег смотри, чего туда просто так лазить, если меньше 70-80 тыр, то даже не суйся, все там будет в порядке.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение Макс69 »

Я понял! Спасибо...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Просто пиво, сырок и мангал - хоть завтра иди разбирать :D
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
pappi
Знаток
Знаток
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
Откуда: Эспоо, Финляндия
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение pappi »

Хорошо вам на бензине, оказывается )) Дизель - вообще так просто клапанную не скинешь.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
DOC

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение DOC »

Я обратил внимание на чистоту ГРМ. Какой пробег и масло?
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение AleXo »

Костя, пробег 80 тык. До 60 тыр что лил дилер хз, но у нас обычно это может быть мобил, йенос, шелл, зик.
последние 2 заправки это кастрюль.
Сид до продажи 100 тык проехал на зике, там было точно так же.

ИМХО, сейчас не имеет значение производитель, куда важнее частота замены масла. Я меняю раз в 10 тыр +/- 1 тыр.

и придерживаюсь мнения: В корейскую помойку, корейское масло )))) Кончится кастрюль, перейду на ЗИК. По SAE предпочитаю 5W40 т.к. езжу много, бывает и очень долго, да и на юг пару раз за лето. Поэтому и 5-40, а не 5-30.
DOC

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение DOC »

Я меняю через 7-8. Здесь надо мной посмеиваются. Мне пофиг. Как езжу, так и меняю. А жечь масло на высоких по 15 тык. - это жестоко. По ЗИКу, нормальное масло, тоже пользовал его, на Авео, нравилось. Потом попробовал ЭНЕОС. НЕ понравилось, образовывался белый мутный осадок в остаточном ЧИСТОМ масле. Сейчас Мобил 0W40. К касрюлю недоверие, писал где-то здесь почему, повторяться не буду.
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение AleXo »

DOC Да чо объяснять, пусть 15 катают, делают зарплату сервисменам, им же хочется мазать поверх красной икры черную.
Да и твоя частота замены масла объясняется просто:
1) ты любишь свой автос
2) ты не тошнот в 3-м ряду и любишь отжечь
DOC

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение DOC »

AleXo писал(а): в 3-м ряду и любишь отжечь
Нее, крайний правый быстрее идёт. :D В левом гонщЕки, я по-стариковски, в правом.
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение AleXo »

Чуть дополню, для более легкого проворачивания коленвала не помешает выкрутить свечи, заодно и их проверим.
Я свои заменил 500 км назад, поэтому даже не смотрел на них.

Руками коленвал так и не смог прокрутить (в отличии от моего знакомого, который работает на сервисе и выступает в роли гуру :D , когда на сиде меряли, он тупо взял на звезду и провернул, свечи не выкручивали :? :shock: ) поэтому берем рожковый ключик на 22 и спокойно не напрягаясь крутим коленвальчик сколько душе нашей угодно. Заодно фонариком подсвечиваем метки для точного выставления ВМТ.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов (отчет).

Сообщение groover »

А чистота в движке. :D Всё блЯстит как у кота фаберже :D
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость