1) Напрягал стучок похожий на клапанный (особенно на холодную) пока не установятся тепловые зазоры в норму.
2) Перед установкой ГБО желательно сделать эту процедуру, дабы спать со спокойной душой.
Итог проведенных замеров: Все зазоры попадают в норму, в крайних плюсовых положениях
К примеру берем впуск: крайнее 0,23
щуп одиночный 0,20 - входит со свистом
складываем: самый малый на 0,04 и 0,20 - уже не лезет.
Значит 0,22-0,23 вполне войдет.
Процедура подъема крышки очень полезна для визуальной оценки степени загаженности двигателя не правильно подобранным маслом.
На фото видно, что масло отлично справляется со своей задачей и моет двигатель.
Информация: Стандартная величина зазора: 0.17 - 0.23 мм (впускные), 0.22 - 0.28 мм (выпускные).
Хоть и написано, что прокладку клапанной крышки нельзя использовать повторно, но это не помешало прошлой моей машине проехать 150 тыр км.
Как выставить ВМТ, куда смотреть, чтобы выставить ВМТ и прочие:
Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) на ходе сжатия. Для этого:
- Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить выборку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке приводной цепи ГРМ.

- Проверить и убедиться, что установочные метки на звездочках привода распределительных валов направлены друг на друга и находятся на одной прямой, как показано на рисунке. Если метки не направлены как требуется, необходимо провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).

Проверить зазор в клапанах. Для этого:
- Используя набор щупов измерить зазор только в указанных на рисунке клапанах (впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 4 цилиндров).

- Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей. Стандартная величина зазора: 0.17 - 0.23 мм (впускные), 0.22 - 0.28 мм (выпускные).
- Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и совместить выборку на шкиве с установочной меткой.
- Проверить зазор во впускных клапанах 3 и 4 цилиндра и в выпускных клапанах 2 и 4 цилиндра, как показано на рисунке.

1) Снимаем крышку для доступа к катушкам

2) Откручиваем катушки и отсоединяем ленту катушек

3) Отсоединяем всякие сапуны (понадобятся плоскогубцы)

4) Болтики\шурупчики аккуратно складываем, для этого у венги есть специальный отсек для болтов

5) Открутив все болты, аккуратно покачиваем крышку и поднимаем ее

6) Крышка с обратной стороны

7) Крутые железки

8) Ну ваааще крутые железки

9) Использованные щупы

10) Это дело нужно отметить
