АКПП.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
Три раза кикдаун подряд и поведение коробки поменяется. Коробка адаптивная и подстроится под вас. Читайте инструкцию. Могу на своей прокатить. Мнение про овощь изменится раз и навсегда.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 01:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
ОК! 3 раза подряд попробую.
А про режим 3 есть информация (опыт)?
А про режим 3 есть информация (опыт)?
Dronneo писал(а):Три раза кикдаун подряд и поведение коробки поменяется. Коробка адаптивная и подстроится под вас. Читайте инструкцию. Могу на своей прокатить. Мнение про овощь изменится раз и навсегда.
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Режим 3
Зря волнуетесь.Slade писал(а): Вопрос: А можно вообще ездить в режим "3" постоянно? (поглядывая за скоростью, не более 80-100, ну и за оборотами двигателя, естественно)
Коробке не поплохеет от постоянной работы в таком режиме?
Во-первых, все остальные передачи кроме 4-ой работают штатно.
Во-вторых, максимальные обороты держит "отсечка".
Я, например, сам в городской толчее держу селектор на "3" - АКПП не "скачет" наверх и, как это ни парадоксально, на некоторых скоростях 40-60км/ч 3-я экономичнее 4-ой.
В обгоне если Вам почему-то жалко посильнее "топнуть" до кик-дауна, переводите селектор в 3 и вперед! И да, помните, что на самом деле управлятся коробкой контроллер и он ее (коробку) загубить не даст. Селектор для него это так, сигнал на входе, связь не "жесткая" как на МКПП.
В моей предыдущей машинке отключение 4 передачи производилось ветхозаветной кнопочкой на селекторе и называлось OVD OFF (выключение овердрайв). Пользовал регулярно для торможения коробкой. Когда продавал было 150т.км пробега - проблем не было, масло ака слеза.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Re: АКП.
Полностью согласен. Ещё можно с места несколько энергичных ускорений, без фанатизма конечно, без буксов. Я как то на первой до отсечки разгонялся, всё нормально. А так до 5.5 тыс/об, это нормально. У меня другая проблемка была. Хотел поездить как овощ, а автомат не хотел переключаться, подвисал на высоких. Потом привык, стал быстро щёлкать вверх.Dronneo писал(а):Три раза кикдаун подряд и поведение коробки поменяется. Коробка адаптивная и подстроится под вас. Читайте инструкцию. Могу на своей прокатить. Мнение про овощ изменится раз и навсегда.
Re: АКП.
Иногда по городу вообще в 2ку первожу. На второй она до сотни разгоняется, зато не думает и не дергается вверх-вниз.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Легко. Купить Акцент, там автомат с палеолита. У знакомого есть такой. Пока разгоняется успевает отрастить и побрить бороду.Guzi писал(а):А можно "адаптивность" отключить нафиг?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП.
DOC, нормальный у Акцента автомат. Разгоняется не хуже Венговского. Может у знакомого он неисправен. До сих пор бывает езжу на Акценте.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: АКП.
Ну не знаю, но человек жаловался. Я ездил на Акценте на ручке. Хорошо! А на автомат человек жаловался.JON писал(а):DOC, нормальный у Акцента автомат. Разгоняется не хуже Венговского. Может у знакомого он неисправен. До сих пор бывает езжу на Акценте.
Re: АКП.
Как я езжу с АКПП, писал вот здесь
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p45661
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p45661
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
Акцент ещё ловчее Венги. Был у меня Акцент рабочий. Клевый аппарат.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: АКП.
Вчера в пробке проташнил минут пятнадцать и при плавном ускорении коробка затупила при переключении с первой на вторую. По ощущению как буд-то буксонуло сцепление и произошел мощный удар или пинок! У меня такое в первый раз! Проверил уровень и запах масла, все норм. Кто с таким сталкивался?
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: АКП.
Макс69, я подозреваю, что в момент переключения вы сбросили газ. Давление в гидросистеме упало, а переключение уже началось. В результате - удар. Это неизбежно при ОЧЕНЬ плавном ускорении .
Re: АКП.
Денис (groover), такое дело. Т.к. автоматчик я начинающий волнуюсь. Когда поменял жижу - уровень выставлял и обычно на прогретую она чуть ниже МАХ. Прикатив с Ижевска проверил уровень. Выше МАХ где-то на 3 мм. Значит ли это, что надо откачать, или не париться? Может сказался режим движения от 40 до 150 км/ч, жара. Около 4х часов работы, непрерывной. Перегрев? Как считаешь?
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: АКП.
Doc, не стоит парится!DOC писал(а):Денис (groover), такое дело. Т.к. автоматчик я начинающий волнуюсь. Когда поменял жижу - уровень выставлял и обычно на прогретую она чуть ниже МАХ. Прикатив с Ижевска проверил уровень. Выше МАХ где-то на 3 мм. Значит ли это, что надо откачать, или не париться? Может сказался режим движения от 40 до 150 км/ч, жара. Около 4х часов работы, непрерывной. Перегрев? Как считаешь?
1. Повышенная температура масла, результат расширение его же.
2. Мне на Крайслере советовали держать уровень в коробке как раз на 3-5 мм. выше максимума! Я думаю не критично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость