Чип тюнинг.

Все виды внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля.
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kiks »

auto063
Какая прибавка по мощности и моменту после чип тюнинга? За счет чего происходит увеличение? Если более точная настройка - то тогда чего и как? Про средние настройки с завода и разные двигателя с конвейера - слышали.
auto063
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:09
Имя: Николай
Откуда: Самара

Re: Чип тюнинг.

Сообщение auto063 »

Если говорить про атмосферные бензиновые моторы, то крутящий момент увеличивается порядка 8-10%, смещается в зону более низких оборотов в среднем на 300 об\мин, мощность тоже увеличивается, но на 4-5% в среднем, да и не в мощности дело, а в силе которая толкает колесо, т.е. в крутящем моменте, именно его мы чувствуем при разгоне. Такого рода оптимизация достигается путем изменения состава смеси (оптимизация состава смеси), изменения УОЗ, и их коррекций. Калибровок изменяется достаточно много, но смысл именно такой - оптимизировать, сгладить, и т.д. Также все знают, что существуют различные тюнинг ателье и авторы прошивок, здесь у каждого свой подход и уровень, а также калибровщики по разному распределяют крутящий момент, кто-то пытается сделать изменения таким образом, чтобы разгон автомобиля был ровный, кто-то делает более резко и "подрывисто", поэтому результат от настройки всегда разный. Да и водители тоже все разные...
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kiks »

То есть Вы хотите сказать, что без ущерба для двигателя и экологии выжимаете из двигателя еще до 10% крутящего момента путем оптимизации смесеобразования и корректировки угла зажигания в разных режимах?
В чем подвох то?
auto063
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:09
Имя: Николай
Откуда: Самара

Re: Чип тюнинг.

Сообщение auto063 »

Без ущерба: ресурсу чему либо, кроме катализатора, его ресурс несколько снижается (не значительно, при желании его можно прграммно отключить).
В ущерб: экологии однозначно
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kiks »

Отключить каталитик? Это как? Может просто пламегаситель поставить и обманки? Датчики понятно, отключаем программно, корректируем прошиву и переводим на Евро 0, вот она и прибавка, да? В зависимости от того что накрутить в прошиве, можно каталитик и за день грохнуть.
auto063
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:09
Имя: Николай
Откуда: Самара

Re: Чип тюнинг.

Сообщение auto063 »

Причем здесь евро-0 или прибавка? Прибавку можно и на Евро-4 не плохую организовать, евро-2 делается для отключения катализатора.
Пламягаситель устанавливается как альтернативный выхлоп. Обманки вообще не корректное решение по отключению датчиков.
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kiks »

За счет чего тогда прибавка получается, если даже евро не меняется?
auto063
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:09
Имя: Николай
Откуда: Самара

Re: Чип тюнинг.

Сообщение auto063 »

Вы внимательно перечитайте мое сообщение 29 мая 17-02, там я кратко описал за счет чего достигается прибавка. Отключение датчиков в данном случае к прибавкам отношения не имеет, цель отключения датчиков кислорода сводится к возможности удаления катализатора.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг.

Сообщение groover »

auto063 писал(а):евро-2 делается для отключения катализатора.
В евро-2 кат не отключается. Отключается вторая лямбда по которой корректируется смесь. На евро-0 я бы не стал уходить, всё таки показания первой лямбды значительно повышают экономию и оптимизируют мощность.
В этом случае кат продолжает так же работать и выполнять свои функции. Другое дело что забъётся раньше.
kiks писал(а):За счет чего тогда прибавка получается, если даже евро не меняется?
За счёт уменьшения срока службы катализатора.
Экологам важно то, что вылетает после ката, что там твориться до него им по барабану. Есть два пути удовлетворить экологов. Первое, расширяем диапазон регулировок топливной смеси, угла и т.п., и ставим мега кат, который при таких настройках выходит допустим 200 000 км. Второе, зажимаем движок так, что бы говно вылетающее из движка не убило кат за те же 200 000 км. Производители авто идут вторым, более дешёвым, путём.
Последний раз редактировалось groover 24 окт 2015, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kiks »

groover, Вот и я так же думаю, чудес не бывает.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
groover писал(а):вторая лямбда по которой корректируется смесь
Все корректировки смеси по первой лябде идут. ЭБУ сравнивает показания первой и второй лямбды и делает заключение о исправности каталитика.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
auto063
Сам нашел ответ на вашем сайте:
При настройке автомобилей тюнеры изменяют УОЗ практически во всех режимах в сторону более раннего угла опережения зажигания, тем самым используя детонационную стойкость оставленную заводом (для очень плохого бензина), соответственно, после доработки нужно использовать только качественное топливо;
Ну вы ребята жгёте...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Особенно улыбнуло там же:
Прошивка вообще испортить ничего не сможет, при использовании качественного топлива марки АИ-95, в противном случае, возможна детонация, которая приведет к повреждению ЦПГ.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг.

Сообщение groover »

kiks писал(а):Все корректировки смеси по первой лябде идут. ЭБУ сравнивает показания первой и второй лямбды и делает заключение о исправности каталитика.
Ты прав, основная корекция идёт по первой. Если точнее то по обоим.

Но нет такой ошибки "неисправность катализатора". Люди ездят до упора, пока двигло тянет, и ни одной ошибки мозги не выдают. Так же при установке обманки на вторую лямбду то же нет ошибок. Лямды нужны для корректировки именно смеси. Чем меньше идёт выхлопа, тем меньше на ней напряжение. График первой лямбды по напряжению - синус, график второй - прямая. Высота этой прямой над осью Х и означает кол-во вредного выхлопа после ката.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kiks »

groover писал(а):Но нет такой ошибки "неисправность катализатора"
Как это нет, еще как есть :) P042 вроде, недостаточная эффективность катализатора. Вот обманку и ставят вместо второй лямбды, чтоб когда катал убирают, ЭБУ не понял что ката нет.
groover писал(а):Чем меньше идёт выхлопа, тем меньше на ней напряжение
Статья из Вики, чтоб понятен был принцип действия:
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C). Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При одинаковой концентрации кислорода с обеих сторон электролита, датчик находится в равновесии и его разность потенциалов равна нулю. Если на одном из платиновых электродов концентрация кислорода изменяется, то появляется разность потенциалов, пропорциональная логарифму концентрации кислорода на рабочей стороне датчика. При достижении стехиометрического состава горючей смеси, концентрация кислорода в выхлопных газах падает в сотни тысяч раз, что сопровождается скачкообразным изменением э.д.с. датчика, которая фиксируется высокоомным входом измерительного устройства (бортового компьютера автомобиля).
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг.

Сообщение groover »

kiks писал(а):При одинаковой концентрации кислорода с обеих сторон электролита, датчик находится в равновесии и его разность потенциалов равна нулю.
Ну а я что написал: "Чем меньше идёт выхлопа, тем меньше на ней напряжение" :P
kiks писал(а):Как это нет, еще как есть P042 вроде,
тогда уж P0420 - Эффективность каталитической системы ниже порогового значения.
Причин у этой ошибки три:
- Утечка отработавших газов
- Неисправность заднего датчика HO2S
- Неисправность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора

Последняя это экзотика. Другими слова кат пропускает выхлоп, но не дожигает. В 90% кат быстрее забивается в ноль, так что на выходе пусто и машина не едет.

Да, производитель допускает выработку ресурса, плюс ещё две причины.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРЕХКОМПОНЕНТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
1. Выполните визуальную и физическую проверку трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) на наличие следующих повреждений:
A. Сильное обесцвечивание вследствие воздействия слишком высоких температур.
B. Вмятины и отверстия.
C. Стук внутри, вызванный повреждением каталитического нейтрализатора.
2. Кроме того, убедитесь в том, что используется фирменный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор от изготовителя оборудования.



Т.е вероятность очень низкая, что он выработает свой ресур, особенно в нашей стране. Быстрее забъётся или развалится от удара.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kiks »

groover писал(а):Последняя это экзотика
Ну я два раза уже сталкивался с ней, один раз на своей машине, на второй наконечник пробит был и пропуски были, со временем видать из за этого он отъехал в мир иной, причем на пробеге 10 000 км.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг.

Сообщение groover »

kiks, я имел ввиду, что экзотика - это когда кат перестаёт дожигать, при этом он не разрушен и не забит, т.е. соты тупо выработали свой ресурс. Может быть где-то в Европе такое и есть, но у нас это большая редкость.
Схватить ошибку можно и это не редкость, причин там ещё две причины кроме самого ката.
Да на заводе его могли уронить и соты треснули, а за 10 000 проблема усугубилась.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
auto063
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:09
Имя: Николай
Откуда: Самара

Re: Чип тюнинг.

Сообщение auto063 »

groover писал(а):auto063 писал(а):евро-2 делается для отключения катализатора. В евро-2 кат не отключается. Отключается вторая лямбда по которой корректируется смесь. На евро-0 я бы не стал уходить, всё таки показания первой лямбды значительно повышают экономию и оптимизируют мощность. В этом случае кат продолжает так же работать и выполнять свои функции. Другое дело что забъётся раньше.
Ну я постарался ответить простым языком, поверьте, что отключается и что именно стоит отключать мы знаем, в теме 8 лет. И по калибровщикам у нас проблем нет, знаем всех и с ними активно сотрудничаем.
Kisa
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 03:43
Имя: Валерий
Откуда: Калининград

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Kisa »

Две недели тому назад был у официалов, предложили чипануть двигун фирменной прошивкой!!! Говорят о прибавке мощности до 20% и снижении расхода топлива в среднем на 0.5 литра!
Цена вопроса 8 т.р. . Кто делал? И интересен результат. Поделитесь пжалуста!!! :think:
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг.

Сообщение TimON_003 »

Kisa, интересные у вас официалы))) А как быть с гарантией после прошивки?
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Макс69 »

Прибавка мощности за счет прошивы на 20% считаю полным бредом! Это просто не возможно! ИМХО
Согласен с Тимофеем, ОД предлагает прошиться????? :o
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
Kisa
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 03:43
Имя: Валерий
Откуда: Калининград

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Kisa »

Списался с официалом http://do-car.kia.ru" onclick="window.open(this.href);return false; - Отдел запчастей и доп. оборудования. Корректирую цифры - мощность + 12% , топливо - снижение на 0,5 л , с гарантией всё нормуль. Цена вопроса - 8400. Можете позвонить - для тех кто не верит !!! Да.... , почти весь модельный ряд KIA выпускается у нас в Калининграде на Автоторе! Всем с уважением!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг Kia Venga»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей