Это хорошо. Главное периодически проверять хотя бы визуально.Лисенок писал(а):Сегодня съездил на вибростенд, все в норме.
Мертвый амик хорошо ощущал на трассе с приличной загрузкой - зад прыгал по синусоиде после кочек почти минуту.
Это хорошо. Главное периодически проверять хотя бы визуально.Лисенок писал(а):Сегодня съездил на вибростенд, все в норме.
Да у меня вообще привычка каждый день осматриваю машину, в том числе уровни жидкостей и.т.д. С детства научен)))TimON_003 писал(а):Главное периодически проверять хотя бы визуально.
Да я тоже стараюсь, не всегда получается правда, но хотя бы внешний осмотр проводить обязательно и следить за машиной в дороге.Лисенок писал(а):Да у меня вообще привычка каждый день осматриваю машину
Пружин других тебе не хватаетTimON_003 писал(а):Но мне все равно не хвататет чего то после замены..
У меня уже третий вариант задних пружин, на последнем варианте около двух лет. Остановился на задних ТАЗ 2108, сколько резал не помню. Для моих условий эксплуатации идеальный вариант с учетом доработок на передке.tnt писал(а):для первого и возможно единственного шага по модернизации задней подвески будет достаточно заменить штатные амортизаторы на более жесткие, а вот следующие шаги по увеличению клиренса и ещё большей жесткости можно оставить для энтузиастов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость