Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Если судить по отзывам на сайте Фобоса, то он еще большее г... Ну не склонен я доверять качеству наших доморощенных производителей (счаз закидают помидорами)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
Плохих отзывов о Lesjofors (Kilen) не нашел....
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
Плохих отзывов о Lesjofors (Kilen) не нашел....
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Пружина это важный элемент подвески:
При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса).
Амортизатор гасит колебания.
Так вот пружины, которые стоят у нас штатно, а так же аналогичные Kilen и прочие маловитковые из тонкоко прутка, при их использовании те самые колебания кузова становятся абсолютно непредсказуемыми - не только вверх/вниз, но и в стороны - эффект желе. Именно по этой причине наш зад на штатных пружинах и ведет себя неадекватно стремясь уйти в стророну при маневрах и преодолении неровностей.
Желейность пружин просто увидеть, например для задка, взяв в одну руку вертикально за край родную пружину, а в другую тот же Фобос (многовитковая из толстого прутка) и потрясти их из стороны в сторону - увидите разницу.
По мне так очевидность качественной работы многовитковых пружин по сравнению смаловитковыми очевидно, да и толщина прутка тоже существенный факт.
Да, жестче становится, но надежнее и комфортнее.
А верить всем отзывам - себя не уважать. Сейчас дилетантов оставляющих свои отзывы в разы больше понимающих людей.
P.S. Пружины работают в комплексе с аммортизаторами, если пружина работает не качественно и амик быстрее выйдет из строя. На штатных пружинах задний аммортизатор у меня вышел из строя через 3 месяца после покупки авто, заменили по гарантии, я сразу сменил пружины на ВАЗ 2008 (потом на Фобос) - 4 года езды, амики живы, здоровы.
Перейдя на пружины Фобос в комлексе с амиками от Соляриса вернул точку крепления амиков в штатное и зад ведет себя как должен - ни раскачки ни уводов в сторону.
При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса).
Амортизатор гасит колебания.
Так вот пружины, которые стоят у нас штатно, а так же аналогичные Kilen и прочие маловитковые из тонкоко прутка, при их использовании те самые колебания кузова становятся абсолютно непредсказуемыми - не только вверх/вниз, но и в стороны - эффект желе. Именно по этой причине наш зад на штатных пружинах и ведет себя неадекватно стремясь уйти в стророну при маневрах и преодолении неровностей.
Желейность пружин просто увидеть, например для задка, взяв в одну руку вертикально за край родную пружину, а в другую тот же Фобос (многовитковая из толстого прутка) и потрясти их из стороны в сторону - увидите разницу.
По мне так очевидность качественной работы многовитковых пружин по сравнению смаловитковыми очевидно, да и толщина прутка тоже существенный факт.
Да, жестче становится, но надежнее и комфортнее.
А верить всем отзывам - себя не уважать. Сейчас дилетантов оставляющих свои отзывы в разы больше понимающих людей.
P.S. Пружины работают в комплексе с аммортизаторами, если пружина работает не качественно и амик быстрее выйдет из строя. На штатных пружинах задний аммортизатор у меня вышел из строя через 3 месяца после покупки авто, заменили по гарантии, я сразу сменил пружины на ВАЗ 2008 (потом на Фобос) - 4 года езды, амики живы, здоровы.
Перейдя на пружины Фобос в комлексе с амиками от Соляриса вернул точку крепления амиков в штатное и зад ведет себя как должен - ни раскачки ни уводов в сторону.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
- интересный терминPAL писал(а):Желейность пружин
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
Понятно же, что отзывы пишут сплошь дилетанты, (и на нашем форуме наверно тоже ), просто среди дилетантов, нет плохих отзывов о Lesjofors (Kilen), а о Фобос есть, а Вы тут о желейности пружин
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Кость, спасибо за доброе слово, но у меня скорее опыт руленияDOC писал(а):У Пал тоже пробег за сотню вот у них опыт владения
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Пробег не большой, это на подвеску влияет не сильно, амик умер через 3 месяца и пробеге тыщ в 4,5. Скорости так же не влияют особо на данные показатели.
А вот езжу я нормально, считаю, что подвеска должна работать (так научили, да и сам уже пришел к этому же), поэтому на всяких лежачих, ямах и прочих препятствиях особо не парюсь, в повороты тоже вхожу не стоя на месте (кроме зимы конечно).
Народу менявших задние амики немеренно, и Dronneo не исключение.
Прислушиваться я ни кого и не заставляю, тут каждый сам себе решает, как ему комфортно и как правильно. Многим и шумка, которой нет вообще, хорошая и т.д. и т.п., а кто-то и бэхи и мерсы дополнительно доделывает. Каждому свое, я больше практик и прислушиваюсь тоже к тем кто сам сделал, сравнил, проверил, попробовал. И тут у всех будет свой взгляд. Я три вида задних пружин, без учета стоковых проверил, по ним имею мнение, а кому как прислушиваться дело каждого.
P.S. Мое глубокое мнение, что выход из строя задних аммортизаторов связан именно с низким качеством используемых пружин - амик гасит колебания вверх/вниз, а "желейные" маловитковые пружины еще и сильно колеблются в стороны, с чем амик справится не может.
P.P.S. Бате в свое время брали ВАЗ-2004, дачу строили, возить надо было. Возили всего много и безжалостно, я все ломал голову, читал, авто вроде больше чем 2105, 2107 предназначено для перевозки, а на практике садится 4 человека - задние колеса трутся о подкрылки, с грузом тоже. Поставил проставки 3 см, особо не помогло. Потом как-то в магазине увидел рядом две пружины - одна для 2105, а вторая для 2104 - и сразу все понял. Копил четверошные, приехал в гараж, поставил (даже без проставок) и все сразу решилось. Видимо на заводе соответствующих пружин не было, поставили от 2105, а у них пруток тоньше и витков меньше. Дальше ездили, возили без проблем.
Так что от качества пружины многое зависит.
Бате, кстати все было комфортно и хорошо всегда, он согласно прав, стаж имеет с 1968 г., но в авто только бензин лил и тряпочкой ее протирал, из-за чего номера приходилось раз в четыре года менять (стирал до невидимости).
А вот езжу я нормально, считаю, что подвеска должна работать (так научили, да и сам уже пришел к этому же), поэтому на всяких лежачих, ямах и прочих препятствиях особо не парюсь, в повороты тоже вхожу не стоя на месте (кроме зимы конечно).
Народу менявших задние амики немеренно, и Dronneo не исключение.
Прислушиваться я ни кого и не заставляю, тут каждый сам себе решает, как ему комфортно и как правильно. Многим и шумка, которой нет вообще, хорошая и т.д. и т.п., а кто-то и бэхи и мерсы дополнительно доделывает. Каждому свое, я больше практик и прислушиваюсь тоже к тем кто сам сделал, сравнил, проверил, попробовал. И тут у всех будет свой взгляд. Я три вида задних пружин, без учета стоковых проверил, по ним имею мнение, а кому как прислушиваться дело каждого.
P.S. Мое глубокое мнение, что выход из строя задних аммортизаторов связан именно с низким качеством используемых пружин - амик гасит колебания вверх/вниз, а "желейные" маловитковые пружины еще и сильно колеблются в стороны, с чем амик справится не может.
P.P.S. Бате в свое время брали ВАЗ-2004, дачу строили, возить надо было. Возили всего много и безжалостно, я все ломал голову, читал, авто вроде больше чем 2105, 2107 предназначено для перевозки, а на практике садится 4 человека - задние колеса трутся о подкрылки, с грузом тоже. Поставил проставки 3 см, особо не помогло. Потом как-то в магазине увидел рядом две пружины - одна для 2105, а вторая для 2104 - и сразу все понял. Копил четверошные, приехал в гараж, поставил (даже без проставок) и все сразу решилось. Видимо на заводе соответствующих пружин не было, поставили от 2105, а у них пруток тоньше и витков меньше. Дальше ездили, возили без проблем.
Так что от качества пружины многое зависит.
Бате, кстати все было комфортно и хорошо всегда, он согласно прав, стаж имеет с 1968 г., но в авто только бензин лил и тряпочкой ее протирал, из-за чего номера приходилось раз в четыре года менять (стирал до невидимости).
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
- повторю, у меня до сих пор все стоковое, и ничего не вытекло и не сломалось, менять хочу потому, что думаю ресурс их уже на подходе...Sanek писал(а): Мое глубокое мнение, что выход из строя задних аммортизаторов связан именно с низким качеством используемых пружин
- а вот она и причина того, чтоSanek писал(а):поэтому на всяких лежачих, ямах и прочих препятствиях особо не парюсь
Sanek писал(а):амик умер через 3 месяца и пробеге тыщ в 4,5
- а как же отзывы которымSanek писал(а):я больше практик и прислушиваюсь тоже к тем кто сам сделал, сравнил, проверил, попробовал
Sanek писал(а):А верить всем отзывам - себя не уважать.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
PAL, все эти измышления отношения к пружинам имеют косвенное.
Мой стиль вождения всегда одинаков и не менялся, но подобных проблем с подвеской (амики, пружины) не было ни на ВАЗ-2109, ни на Рено Сценик, VW Шаран, Туран, на которых и ездил поболее и по худшим дорогам. Все мои изыскания в этой сфере пришлось вспоминать от ВАЗ-2104, только с приобретением КИА. Т.к. ездить на г..., мне не очень комфортно, а менять одно г... на другое (так нынче сложилось и совпало) не намерен, то приходится как в старые добрые времена доводить имеемое до своих потребностей по комфорту и качеству эксплуатации. Тут каждому свое. Амики последний раз менял абсолютно живые (родные) на аналог от Соляриса.
Мой стиль вождения всегда одинаков и не менялся, но подобных проблем с подвеской (амики, пружины) не было ни на ВАЗ-2109, ни на Рено Сценик, VW Шаран, Туран, на которых и ездил поболее и по худшим дорогам. Все мои изыскания в этой сфере пришлось вспоминать от ВАЗ-2104, только с приобретением КИА. Т.к. ездить на г..., мне не очень комфортно, а менять одно г... на другое (так нынче сложилось и совпало) не намерен, то приходится как в старые добрые времена доводить имеемое до своих потребностей по комфорту и качеству эксплуатации. Тут каждому свое. Амики последний раз менял абсолютно живые (родные) на аналог от Соляриса.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Ладно, хорош, а то придет Модератор, и всех забанит за флуд
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Завтра еду менять родные пружины на Килен. Думаю, в любом случае хуже не будет.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
wasya, ждем, сфотографировать, если получиться не забудьте.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Это ты просто не ездишь, а низко летаешь!!! Вот и раскрыт секрет почему у нас с тобой машины за 4 года не просели!!! Просто на скорости за 140 пружины начинают растягиваться!!!DOC писал(а):Какой пробег за 4 года? По каким дорогам? И какие скорости развиваешь?Sanek писал(а):) - 4 года езды, амики живы, здоровы.
У меня 140-150 км/ч каждый день. Пробег за почти 4 года почти 80 тык. Нареканий к заду нет, кроме смены колодок. Задок в полном стоке. А по лету он на тяжеленных 18х катках. И ничего, все живо и здорово. Так что говорить, что зад у нас Гэ - не правильно. Саня 7272 до аварии больше сотни намотал, Дроннео так же, так же и Зук аналогично и катались они на стоке. Может у тебя пробег за 200 тык. и твои скорости за 200,тогда бы я прислушался к тебе. У Пал тоже пробег за сотню вот у них опыт владения, а нас только обкатка прошла.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Да по ходу смены разные машины собирали. У меня тоже амик задний сдох спустя короткое время. Поменял на более жесткие от Соляриса. А то что приходилось возить и пружины штатные на проставках работали до отбойников - это было, по тому и поменял на Фобос
PAL, по поводу отзывов историю расскажу такую: в лохматом году все ругали материнские платы от Гигабайт. Мол бяка и ломается на раз два. Но если посмотреть сколько их продавалось то и процент брака резко падал до уровня конкурентов. Так я к чему? А то Фобосов много и отзывов тоже. От плохого качества прутка производитель не застрахован и гарантию дает год. А то что Килен или АМД без плохих отзывов, так то от малого количества проданных экземпляров.
Удачи на дорогах. А подвески однозначно различаются!
PAL, по поводу отзывов историю расскажу такую: в лохматом году все ругали материнские платы от Гигабайт. Мол бяка и ломается на раз два. Но если посмотреть сколько их продавалось то и процент брака резко падал до уровня конкурентов. Так я к чему? А то Фобосов много и отзывов тоже. От плохого качества прутка производитель не застрахован и гарантию дает год. А то что Килен или АМД без плохих отзывов, так то от малого количества проданных экземпляров.
Удачи на дорогах. А подвески однозначно различаются!
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Компания LESJOFORS Springs Gmbh была создана в 1852 году. С момента основания она занималась выпуском чеканных металлоизделий. В скором времени компания организовала производство пружин для стремительно набирающего обороты тогда автомобильного рынка. Потребность в автозапчастях увеличивалась, что положительно сказывалось на развитии фирмы. За свое долгое существование на рынке автозапчастей компания выросла из мелкого предприятия, обеспечивающего внутренний рынок в крупную корпорацию известную в мире. В настоящее время LESJOFORS обладает 8 заводами по производству в Швеции, Финляндии и Дании, и собственным фирмами по продажам в Норвегии, Дании, Финляндии, Великобритании, Нидерландах и Германии. Численность сотрудников составляет примерно 550 человек. В 1996 году компания поглотила одного из своих главных конкурентов на европейском рынке - компанию KILEN. Это позволило расширить рынок сбыта и приобрести новых компаньонов. LESJOFORS усовершенствовало производство, установив высокоточное оборудование и автоматизированные линии. Вследствие такой модернизации компания стала одним из крупнейших производителей пружин в странах Европы и Скандинавии. Продукция поставляется более чем 50 стран мира и известна под торговыми марками LESJOFORS, KME, KILEN, ROC. Ассортимент компании включает в себя винтовые пружины для легковых автомобилей, листовые рессоры для грузовых малотоннажных автомобилей и внедорожников, понижающие пружины для тюнинга, амортизаторы капота и багажника. Всего в ассортименте более 9000 наименований пружин (около двух тысяч из них предназначены для автомобилей, а остальные используются в других промышленных отраслях). Все запчасти LESJOFORS LESJOFORS отвечают стандартам качества ISO 9000 и ISO 9002.
Фобос там и рядом не стоял)))))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
Это приблизительно как ВАЗ и VOLVO сравнивать)))
Фобос там и рядом не стоял)))))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
Это приблизительно как ВАЗ и VOLVO сравнивать)))
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
На коробках написано, что пружины изготовлены в Швеции.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
wasya, будет возможность, сделай фото новых и старых пружин, ну и если можно диаметр прутков измерить.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Не имею ничего против пружин Lesjofors (Kilen), т.к. не пользовал и даже раньше не слышал Но сейчас решил все же почитать, интересно что за контора. Отзывов много в основном по форумам как водится больше рассуждений и вопросов ставил кто и как ведут, ответов меньше.PAL писал(а):Плохих отзывов о Lesjofors (Kilen) не нашел....
Нашел много полезной инфы на одном из форумов Шеви-Нивы, там человечек подробно обмерял и сравнил свои штатные и два вида от Lesjofors (Kilen), с пояснениями. Для них порадовала толщина прутка (в мм.) - 14 и 14,8 против 13,8 родных задних пружин и 16 против 15,8 на передних, причем и те и те на 2 см длиннее при одинаковом количестве витков.
На других форумах столь подробных изысканий не нашел, хотя всем этим вопросом занимался не более 20 минут, дальше нет желания. Важное что вычитал, так это что у Kilen есть обычные и усиленные для разных авто, отличаются маркировкой.
Основное что отмечают на всех форумах, что стала жестче подвеска, но по мне это не минус, а плюс.
На счет негатива, нашел на форумах CRV у одного:
и Шкода у одного:"Имя:Сергей
Авто:Honda CR V автомат европа, год:2001, г.Новороссийск
Re: Пружины - Какие дубли лучше?
« Ответ #131 : 22 Август 2013, 10:16:05 »
поставил на перед Lesjofors 40 357 28 ГАВНО!!!! мягкие слишком в поворотах валится!! через 2 недели морда упала вашпе!!!!. на лопнутых родных выше была !!! Злой буду ставить синие
Так что все можно найти, если искать.Levski писал(а):Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007я ездил на килене... сначала - ничего... затем левая опора стала значительно мягче, чем правая... машина стала хуже управляться... решил не искать на свою ж. приключений и заказал прокит... не жалеюBAFi писал(а)::Хотелось бы что-нибудь от тех, кто уже опробывал эти пружинки.
И еще при непродолжительном мониторинге вопроса выяснил, что пружины от Каябы полный отстой, основная масса негатива и мата про них. То что встретил по ходу про Фобос было положительно, но встречал инфу, что про них есть отдельные темы и там есть негатив. И еще много негатива про OBK черные.
Так что Василий, давай тестируй, ты первый, твое мнение и опыт эксплуатации будет важен для владельцев. Пруток измерь штангеном обязательно и если сможешь, положи рядом родную и Килен, чтобы длину сравнить на фото. Удачи.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Внесу свои так сказать... Взял себе Фобос (правда не поставил, ставить буду по весне). Почему Фобос? Имел опыт по ним. Рассказываю: На предприятии где я работаю, был мастер вентиляционщик, занимался обслуживанием вентиляции. Так вот под модули вентиляции идут пружины. Ставят разные (в основном от классики, перед этим их укорачивают). В то время у меня была "десятка". И он мне подогнал эти самые Фобосы, говорил, что ставят именно их, т.к. самые надежные и долговечные. Ну поставил я их себе и назад и на перед и проездил 8 лет. Подвеска просто не убиваемая!!! Когда продавал, новый хозяин восхищался подвеской. Вот такой так сказать опыт. Весной поставлю и оценю. А амики задние тоже по гарантии поменял, после 2-х лет эксплуатации.
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
Фото пружин родных и Килен.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)
А толщина прутков одинаковая?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость