Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

Если судить по отзывам на сайте Фобоса, то он еще большее г... Ну не склонен я доверять качеству наших доморощенных производителей (счаз закидают помидорами) :D

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
Плохих отзывов о Lesjofors (Kilen) не нашел....
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение Sanek »

Пружина это важный элемент подвески:
При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса).
Амортизатор гасит колебания.
Так вот пружины, которые стоят у нас штатно, а так же аналогичные Kilen и прочие маловитковые из тонкоко прутка, при их использовании те самые колебания кузова становятся абсолютно непредсказуемыми - не только вверх/вниз, но и в стороны - эффект желе. Именно по этой причине наш зад на штатных пружинах и ведет себя неадекватно стремясь уйти в стророну при маневрах и преодолении неровностей.
Желейность пружин просто увидеть, например для задка, взяв в одну руку вертикально за край родную пружину, а в другую тот же Фобос (многовитковая из толстого прутка) и потрясти их из стороны в сторону - увидите разницу.
По мне так очевидность качественной работы многовитковых пружин по сравнению смаловитковыми очевидно, да и толщина прутка тоже существенный факт.
Да, жестче становится, но надежнее и комфортнее.
А верить всем отзывам - себя не уважать. :D Сейчас дилетантов оставляющих свои отзывы в разы больше понимающих людей.
P.S. Пружины работают в комплексе с аммортизаторами, если пружина работает не качественно и амик быстрее выйдет из строя. На штатных пружинах задний аммортизатор у меня вышел из строя через 3 месяца после покупки авто, заменили по гарантии, я сразу сменил пружины на ВАЗ 2008 (потом на Фобос) - 4 года езды, амики живы, здоровы. :dance:
Перейдя на пружины Фобос в комлексе с амиками от Соляриса вернул точку крепления амиков в штатное и зад ведет себя как должен - ни раскачки ни уводов в сторону. :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

PAL писал(а):Желейность пружин
- интересный термин :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
Понятно же, что отзывы пишут сплошь дилетанты, (и на нашем форуме наверно тоже 8-) ), просто среди дилетантов, нет плохих отзывов о Lesjofors (Kilen), а о Фобос есть, а Вы тут о желейности пружин :D :D :D
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

DOC писал(а):У Пал тоже пробег за сотню вот у них опыт владения
Кость, спасибо за доброе слово, но у меня скорее опыт руления :D
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение Sanek »

Пробег не большой, это на подвеску влияет не сильно, амик умер через 3 месяца и пробеге тыщ в 4,5. :D Скорости так же не влияют особо на данные показатели.
А вот езжу я нормально, считаю, что подвеска должна работать (так научили, да и сам уже пришел к этому же), поэтому на всяких лежачих, ямах и прочих препятствиях особо не парюсь, в повороты тоже вхожу не стоя на месте (кроме зимы конечно).
Народу менявших задние амики немеренно, и Dronneo не исключение. :D
Прислушиваться я ни кого и не заставляю, тут каждый сам себе решает, как ему комфортно и как правильно. :lol: Многим и шумка, которой нет вообще, хорошая и т.д. и т.п., а кто-то и бэхи и мерсы дополнительно доделывает. Каждому свое, я больше практик и прислушиваюсь тоже к тем кто сам сделал, сравнил, проверил, попробовал. :D И тут у всех будет свой взгляд. Я три вида задних пружин, без учета стоковых проверил, по ним имею мнение, а кому как прислушиваться дело каждого. :doh:

P.S. Мое глубокое мнение, что выход из строя задних аммортизаторов связан именно с низким качеством используемых пружин - амик гасит колебания вверх/вниз, а "желейные" маловитковые пружины еще и сильно колеблются в стороны, с чем амик справится не может.

P.P.S. Бате в свое время брали ВАЗ-2004, дачу строили, возить надо было. Возили всего много и безжалостно, я все ломал голову, читал, авто вроде больше чем 2105, 2107 предназначено для перевозки, а на практике садится 4 человека - задние колеса трутся о подкрылки, с грузом тоже. :? Поставил проставки 3 см, особо не помогло. Потом как-то в магазине увидел рядом две пружины - одна для 2105, а вторая для 2104 - и сразу все понял. :dance: Копил четверошные, приехал в гараж, поставил (даже без проставок) и все сразу решилось. Видимо на заводе соответствующих пружин не было, поставили от 2105, а у них пруток тоньше и витков меньше. Дальше ездили, возили без проблем.
Так что от качества пружины многое зависит.
Бате, кстати все было комфортно и хорошо всегда, он согласно прав, стаж имеет с 1968 г., но в авто только бензин лил и тряпочкой ее протирал, из-за чего номера приходилось раз в четыре года менять (стирал до невидимости). :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

Sanek писал(а): Мое глубокое мнение, что выход из строя задних аммортизаторов связан именно с низким качеством используемых пружин
- повторю, у меня до сих пор все стоковое, и ничего не вытекло и не сломалось, менять хочу потому, что думаю ресурс их уже на подходе...
Sanek писал(а):поэтому на всяких лежачих, ямах и прочих препятствиях особо не парюсь
- а вот она и причина того, что
Sanek писал(а):амик умер через 3 месяца и пробеге тыщ в 4,5
Sanek писал(а):я больше практик и прислушиваюсь тоже к тем кто сам сделал, сравнил, проверил, попробовал
- а как же отзывы которым
Sanek писал(а):А верить всем отзывам - себя не уважать.
:D :D :D
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение Sanek »

PAL, все эти измышления отношения к пружинам имеют косвенное. :D
Мой стиль вождения всегда одинаков и не менялся, но подобных проблем с подвеской (амики, пружины) не было ни на ВАЗ-2109, ни на Рено Сценик, VW Шаран, Туран, на которых и ездил поболее и по худшим дорогам. Все мои изыскания в этой сфере пришлось вспоминать от ВАЗ-2104, только с приобретением КИА. Т.к. ездить на г..., мне не очень комфортно, а менять одно г... на другое (так нынче сложилось и совпало) не намерен, то приходится как в старые добрые времена доводить имеемое до своих потребностей по комфорту и качеству эксплуатации. Тут каждому свое. Амики последний раз менял абсолютно живые (родные) на аналог от Соляриса.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

Ладно, хорош, а то придет Модератор, и всех забанит за флуд :D :D :D
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение wasya »

Завтра еду менять родные пружины на Килен. Думаю, в любом случае хуже не будет.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

wasya, ждем, сфотографировать, если получиться не забудьте.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение Макс69 »

DOC писал(а):
Sanek писал(а):) - 4 года езды, амики живы, здоровы. :dance:
:D
Какой пробег за 4 года? По каким дорогам? И какие скорости развиваешь?
У меня 140-150 км/ч каждый день. Пробег за почти 4 года почти 80 тык. Нареканий к заду нет, кроме смены колодок. Задок в полном стоке. А по лету он на тяжеленных 18х катках. И ничего, все живо и здорово. Так что говорить, что зад у нас Гэ - не правильно. Саня 7272 до аварии больше сотни намотал, Дроннео так же, так же и Зук аналогично и катались они на стоке. Может у тебя пробег за 200 тык. и твои скорости за 200,тогда бы я прислушался к тебе. У Пал тоже пробег за сотню вот у них опыт владения, а нас только обкатка прошла.
Это ты просто не ездишь, а низко летаешь!!! Вот и раскрыт секрет почему у нас с тобой машины за 4 года не просели!!! :lol: Просто на скорости за 140 пружины начинают растягиваться!!! :dance:
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

:D :D :D :D
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение TimON_003 »

Да по ходу смены разные машины собирали. У меня тоже амик задний сдох спустя короткое время. Поменял на более жесткие от Соляриса. А то что приходилось возить и пружины штатные на проставках работали до отбойников - это было, по тому и поменял на Фобос
PAL, по поводу отзывов историю расскажу такую: в лохматом году все ругали материнские платы от Гигабайт. Мол бяка и ломается на раз два. Но если посмотреть сколько их продавалось то и процент брака резко падал до уровня конкурентов. Так я к чему? А то Фобосов много и отзывов тоже. От плохого качества прутка производитель не застрахован и гарантию дает год. А то что Килен или АМД без плохих отзывов, так то от малого количества проданных экземпляров.
Удачи на дорогах. А подвески однозначно различаются!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

Компания LESJOFORS Springs Gmbh была создана в 1852 году. С момента основания она занималась выпуском чеканных металлоизделий. В скором времени компания организовала производство пружин для стремительно набирающего обороты тогда автомобильного рынка. Потребность в автозапчастях увеличивалась, что положительно сказывалось на развитии фирмы. За свое долгое существование на рынке автозапчастей компания выросла из мелкого предприятия, обеспечивающего внутренний рынок в крупную корпорацию известную в мире. В настоящее время LESJOFORS обладает 8 заводами по производству в Швеции, Финляндии и Дании, и собственным фирмами по продажам в Норвегии, Дании, Финляндии, Великобритании, Нидерландах и Германии. Численность сотрудников составляет примерно 550 человек. В 1996 году компания поглотила одного из своих главных конкурентов на европейском рынке - компанию KILEN. Это позволило расширить рынок сбыта и приобрести новых компаньонов. LESJOFORS усовершенствовало производство, установив высокоточное оборудование и автоматизированные линии. Вследствие такой модернизации компания стала одним из крупнейших производителей пружин в странах Европы и Скандинавии. Продукция поставляется более чем 50 стран мира и известна под торговыми марками LESJOFORS, KME, KILEN, ROC. Ассортимент компании включает в себя винтовые пружины для легковых автомобилей, листовые рессоры для грузовых малотоннажных автомобилей и внедорожников, понижающие пружины для тюнинга, амортизаторы капота и багажника. Всего в ассортименте более 9000 наименований пружин (около двух тысяч из них предназначены для автомобилей, а остальные используются в других промышленных отраслях). Все запчасти LESJOFORS LESJOFORS отвечают стандартам качества ISO 9000 и ISO 9002.

Фобос там и рядом не стоял)))))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
Это приблизительно как ВАЗ и VOLVO сравнивать)))
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение wasya »

На коробках написано, что пружины изготовлены в Швеции.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение TimON_003 »

wasya, будет возможность, сделай фото новых и старых пружин, ну и если можно диаметр прутков измерить.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение Sanek »

PAL писал(а):Плохих отзывов о Lesjofors (Kilen) не нашел....
Не имею ничего против пружин Lesjofors (Kilen), т.к. не пользовал и даже раньше не слышал :D Но сейчас решил все же почитать, интересно что за контора. Отзывов много в основном по форумам как водится больше рассуждений и вопросов ставил кто и как ведут, ответов меньше.
Нашел много полезной инфы на одном из форумов Шеви-Нивы, там человечек подробно обмерял и сравнил свои штатные и два вида от Lesjofors (Kilen), с пояснениями. Для них порадовала толщина прутка (в мм.) - 14 и 14,8 против 13,8 родных задних пружин и 16 против 15,8 на передних, причем и те и те на 2 см длиннее при одинаковом количестве витков.
На других форумах столь подробных изысканий не нашел, хотя всем этим вопросом занимался не более 20 минут, дальше нет желания. :D Важное что вычитал, так это что у Kilen есть обычные и усиленные для разных авто, отличаются маркировкой.

Основное что отмечают на всех форумах, что стала жестче подвеска, но по мне это не минус, а плюс.

На счет негатива, нашел на форумах CRV у одного:
"Имя:Сергей
Авто:Honda CR V автомат европа, год:2001, г.Новороссийск
Re: Пружины - Какие дубли лучше?
« Ответ #131 : 22 Август 2013, 10:16:05 »
поставил на перед Lesjofors 40 357 28 ГАВНО!!!! мягкие слишком в поворотах валится!! через 2 недели морда упала вашпе!!!!. на лопнутых родных выше была !!! Злой буду ставить синие
и Шкода у одного:
Levski писал(а):Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
BAFi писал(а)::Хотелось бы что-нибудь от тех, кто уже опробывал эти пружинки.
я ездил на килене... сначала - ничего... затем левая опора стала значительно мягче, чем правая... машина стала хуже управляться... решил не искать на свою ж. приключений и заказал прокит... не жалею 8-)
Так что все можно найти, если искать. :lol:

И еще при непродолжительном мониторинге вопроса выяснил, что пружины от Каябы полный отстой, основная масса негатива и мата про них. То что встретил по ходу про Фобос было положительно, но встречал инфу, что про них есть отдельные темы и там есть негатив. И еще много негатива про OBK черные.

Так что Василий, давай тестируй, ты первый, твое мнение и опыт эксплуатации будет важен для владельцев. Пруток измерь штангеном обязательно и если сможешь, положи рядом родную и Килен, чтобы длину сравнить на фото. Удачи.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Ser46361
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
Имя: Сергей
Card number: 67
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение Ser46361 »

Внесу свои так сказать... Взял себе Фобос (правда не поставил, ставить буду по весне). Почему Фобос? Имел опыт по ним. Рассказываю: На предприятии где я работаю, был мастер вентиляционщик, занимался обслуживанием вентиляции. Так вот под модули вентиляции идут пружины. Ставят разные (в основном от классики, перед этим их укорачивают). В то время у меня была "десятка". И он мне подогнал эти самые Фобосы, говорил, что ставят именно их, т.к. самые надежные и долговечные. Ну поставил я их себе и назад и на перед и проездил 8 лет. Подвеска просто не убиваемая!!! Когда продавал, новый хозяин восхищался подвеской. Вот такой так сказать опыт. Весной поставлю и оценю. А амики задние тоже по гарантии поменял, после 2-х лет эксплуатации.
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение wasya »

DSC_0008.JPG
DSC_0003.JPG
Фото пружин родных и Килен.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены)

Сообщение PAL »

А толщина прутков одинаковая?
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость