

DOC, у них пунктик: "посаженных"!DOC писал(а):Покури форумы "опущеных" тазоводов,
Практически одно и то же, а смысл ой как меняет!!!BCDE писал(а):DOC, у них пунктик: "посаженных"!DOC писал(а):Покури форумы "опущеных" тазоводов,
А мой такой: проще сразу "беху" купить.Макс69 писал(а):Вывод: мало того что это дорогой глобальный колхоз подвески + ещё и что случится, бабла потребуется как на LS600
Да и спецов по такой теме в стране не много...
На Polo ?Макс69 писал(а):У меня друг так же про шумку на Венике говорит: Не занимайся хер...й начинай копить деньги на немца!
safron писал(а):На Polo ?Макс69 писал(а):У меня друг так же про шумку на Венике говорит: Не занимайся хер...й начинай копить деньги на немца!
Нужен большой ресивер - дорого, съедает много места.Морячёк писал(а):Быстрое изменение клиренса
В максимально надутом положении максимальная жёсткость, плюс подвеска будет короткоходнойМорячёк писал(а):(выше) по каменистым направлениям
"сдутая" пневмоподушка максимально мягкая, машина валкаяМорячёк писал(а):((ниже) по серпантину и скорости более 60 км
Максимальная плавность достигается на "сливах" но они дороже, сложнее установка, менее долговечные. На "подушках" будет жёстче чем на штатной пружине 100%.Морячёк писал(а):Плавность хода.
Это как теннисные мячики в пружинах!URAN писал(а): З.Ы. Самый дешёвый, толковый вариант, это добавление подушки внутрь имеющейся штатной пружины. Правда не работает для стоек МакФерсон...
Теннисные мячики не имеют возможности регулировки степени накачки)) А эти сдул и обычное авто. Ну и дёшево.TimON_003 писал(а):Это как теннисные мячики в пружинах!URAN писал(а): З.Ы. Самый дешёвый, толковый вариант, это добавление подушки внутрь имеющейся штатной пружины. Правда не работает для стоек МакФерсон...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей