Спасибо, ступил что-то я. На предыдущем автомобиле (Авео) было два ремня и я как-то не думал, что может быть иначе.Sanders писал(а):Ремень один.
Хм, полагаю, немного выкрутить винт и затянуть сбоку я и сам смогу, без обращения в сервис. Вот только как не перетянуть? Есть какой-то способ определения правильного натяжения без специальных инструментов? И ещё, этот стопорный винт, он резьбу на выдвижном винте не попортит? Или его надо затягивать чуть-чуть?Sanders писал(а):На верхнем рисунке посмотри на черное крепление генератора - там винт длинный черный и стопорный винт сбоку.
А чем плох эндоскоп? Я считаю, что эндоскопом полезно заглядывать в цилиндры каждые 1-2 года, даже если всё нормально. В профилактических целях, чтобы отслеживать увеличение нагара и появление задиров. Можно совмещать с заменой свечей.Sanders писал(а):свечи выкручивает и эндоскоп сует
А вообще я не понимаю почему это проскальзывание ремня происходит именно на оборотах 1600-1900 и именно в тот момент, когда двигатель работает внатяг и ему не хватает мощности? Ведь генератор и кондиционер в эти моменты создают торможение вращению точно такое же, как и на других оборотах. И ещё странно, что этого звука нет на оборотах 800-1600. Ведь на этих оборотах двигателю ещё труднее крутить.
Я планирую в ближайшее время поменять ремень, т.к. когда ремень подтягивали, сказали, что он вроде как уже просит замены. Отпишусь о результатах.